Список чем нельзя кормить кошку!

Ветврач: Кормить кошку только кошачьим кормом скучно, поэтому все хозяева обязательно пробуют кормить кошку чем-то со стола, забывая о том, что из-за различий в метобализме у людей и кошек, некоторые продукты могут не просто вызвать расстройство пищеварения, но и смерть.

Алкогольные напитки - Могут стать причиной интоксикации, комы и даже смерти.

Детское питание - Может содержать луковый порошок, который может быть токсичен для кошек (см. ниже). Может также стать причиной нарушений баланса питательных веществ, если употреблено в больших количествах.

Рыбные, куриные и другие кости - Могут заблокировать или повредить пищеварительную систему.

Консервированная рыба (для людей) - Большие количества могут стать причиной недоедания, так как в ней нет нужного количества витаминов и минералов.

Шоколад, кофе, чай - Содержат кофеин, теобромин или теофиллин, которые могут быть токсичны и могут оказать негативное влияние на сердце и нервную систему.

Экстракты цитрусового масла
- Могут вызвать рвоту.
Корм для собак При случайном употребленние не вызывает опасений. Но при частом кормлении может стать причиной недоедания и негативно повлиять на сердце.

Обрезки жира - Может вызвать панкреатит.

Виноград и изюм - Содержат неизвестный токсин, который может повредить почки.

Витамины для человека с железом - Могут повредить подкладку пищеварительной системы и быть токсичны для других огранов, включая печень и почки.

Большие объемы печени - Могут вызвать переизбыток витамина А, что окажет негативное вляние на мышцы и кости.

Орехи макадамии - Содержат неизвестный токсин, который может повредить пищеварительную и нервную системы, а также мышцы.

Марихуана - Может стать причиной депрессии нервной системы, вызвать рвоту, изменить сердечный ритм.

Молоко и молочные продукты - Некоторые взрослые собаки и коты не имеют в достаточном количестве фермент лактазы, который отвечает за переработку лактозы, содержащейся в молоке. Это может вызвать диарею. Для котов можно найти молочные продукты, которые не содержат лактозу.
Заплесневшая или просроченая еда и мусор Могут содержать множественные токсины, которые могут вызвать рвоту, диарею и оказать негативное влияние на внутренние органы.

Грибы - Содержат токсины, которые могут оказать влияние на многие системы в организме, вызвать шок, и даже стать причиной смерти.

Лук и чеснок - Содержит сульфоксиды и дисульфиды, которые могут повредить красные кровяные клетки и вызвать анемию. Коты более восприимчивы, чем собаки. Чеснок менее токсичен, чем лук.

Хурма - Семечки могут заблокировать кишечную систему и вызвать энтерит.

Листья картофеля - Содержат оксалаты, которые могут повредить пищеварительную, нервную и мочеиспускательную системы. Это более распространенная проблема с животными на ферме.

Сырые яйца - Содержат фермент авидин, который понижает поглощение биотина (витамин В). Это может вызвать проблемы с кожей и шерстью. Сырые яйца могут также содержать сальмонеллу.

Сырая рыба - Может стать причиной недостатка тиамина (витамин В), что вызовет потерю аппетита, судороги и в экстремальных случаях смерть. Вероятность проблем повышается, есть кормить кота сырой рыбой регулярно.

Соль - Если употреблена в больших количествах, может вызвать нарушение баланса электролита.

Сахар - Может вызвать ожирение, зубные проблемы и, возможно, сахарный диабет.

Табак - Содержит никотин, который оказывает влияние на пищеварительную и нервную системы. Может вызвать частое сердцебиение, обморок, кому и смерть.

Дрожжевое тесто - Может увеличиться в объеме и произвести избыток газов, что вызовет боль и возможное повреждение желудка и кишечной системы.

Илья Корягин: Проще кошку кормить кошачьи кормом премиум класса, в нем все сбалансировано и не нужно ломать голову чем кормить кошку.

Вет-мир:
Согласен, хороший кошачий корм содержит все необходимые компоненты. Самодеятельность тут до хорошего не доведет.

Юникум: Кошки сами знают что им есть, а что нет. У нас вон кот колбасу докторскую со стала таскает, больше ничего со стола не трогает. А кормим вискасом и все нормально, шерсть хорошая, в туалет ходит нормально, вид здоровый. Сильно заморачиваетесь надо кормлением кошки. Марихуану кошке нельзя давать.. бу-га-га.. держи Мурзик косячок, затягивайся. Ржунимагу.

Павел Александров (ветеринар):
Кошки сами знают что им есть, а что нет.
Я бы не был так категоричен, кошку легко можно приучить есть то, что ей вредно. А кроме того, надо следить за тем, чтобы питание у кошки было сбалансированным, т.е. разбираться в кошачий диетологии.

Проще покупать хороший кошачий корм премиум класса, где все необходимые компоненты есть.

Макс Ерёменко: Да кормите ты кошку всем, чем хочешь, её все можно, кошки все едят. А если кошка не все ест, значит она не голодная, просто надо её дня три не кормить и тогда кошка даже хлеб есть будет!

Кошачьего диетолога еще для своей кошки пригласите, пусть он её составит сбалансированное по витаминам и необходимым веществам меню. Также не забывайте регулярно проходит медосмотр у ветеринара. Причем ветеринара лучше вызывать на дом, чтобы ваша кошечка не общалась в ветеринарке с каким-нибудь беспородным быдлом и в очереди не стояла.

Ярослав Левашов:
Да кормите ты кошку всем, чем хочешь, её все можно, кошки все едят.
Кошки едят все, только в случае, если ты хочешь чтобы она имела проблемы со здоровьем. Правильное питание кошки - залог здоровья животного, не зря же разрабатывается сбалансированный корм, благодаря которому кошка получает все необходимые вещества.

Стигма: Никогда, отвечаю, никогда не давайте своим питомцам корм, какой бы он там ни был и всегда помните ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВЛИ! Знаете, посмотря чем сейчас кормят людей, а я уж, будьте уверены, знаю сколько химии присадок и прочего говна добавляют что бы было все сочнее, вкуснее, приятнее и т.д. что для наших животных стараются так что "мама не горюй". После смерти двух кошачьего рода, кормлю исключительно рыбными супами с крупой, картофелем, макаронами и прочее. Кормам отказать навсегда, совершенно серьезно!

Роман: Стигма, вот реально ерунду говоришь. Есть специальные корма, ими и надо кормить, а макароны, картофель и крупы - это для людей.