Собака стала плохо есть, в чем причина?

Есения: Собаке 2 года, сука, дворняга, последние 3 дня стала очень плохо кушать, постоянно лежит в будке, почти не выходит. Пропало настроение, раньше была все время радостная, а теперь все время грустное.
Собака стала плохо есть

Иногда наклоняет голову и пытается все время откашляться, возможно в горле застрял кусочек кости (недавно давали собаке куриные кости), но точно не знаем. Что это может быть?

Фандорин: А на вид собачка радостная, больной не выглядит или это просто фото собаки? Ежели бы у собаки трубчатая кость в горле застряла, то она не смогла бы есть вообще, возможно горло, пищевод или кишечник поцарапала, но тоже очень маловероятно. Насколько я понял, собака живет на улице на цепи? Она привитая? Думаю заразу какую-нибудь инфекционную подхватила.

Psyho: Может у тебя собака просто простыла? Потрогай нос у собаки, если горячий и сухой, значит болеет. Температуру измерь, если градусник в попу собаке сможешь засунуть. А вообще, к ветеринару её вези или вызывай на дом, он точно разберется.

Доктор Тырса: А какой у собаки стул? Есть еще какие-нибудь симптомы?

Ветеринар: Судя по описанным вами симптомам, у вашей собаки какой-то вирус. Можно полечить его антибиотиками:
1. Фоспренил - 2.5 кубика, вводить собаке подкожно в холку (1 раз в день, в течении 3-х дней).
2. Глобкан-5 - 2 кубика подкожно, тоже в холку (1 раз в день, в течении 2х дней).
3. Амоксициллин пролонгированного действия через день, доза 3.5 кубика.

Если вирус, то поможет. Если нет, вызывайте ветеринара или везите в ветклинику.

Есения: Сейчас купили эти препараты и сделали уколы, будем наблюдать за собакой. Ей, кстати, уже стал лучше, еще до уколов, правда она все-равно еще хрипит, мне кажется, что горло простужено.

Когда делала укол собаке в холку, то она дернулась и я иглу шприца случайно воткнула себе в палец. Это ничего страшного или нужно обратиться к врачу? Просто читала инструкцию от мессалина, там сказано, что если случайно иглой укололись, то надо обязательно обратиться за медицинской помощью!

Служивый:
Срочно вызывайте скорую, вам обязательно нужна медицинская помощь, пусть врач приедет и перебинтует вам пальчик!

Stepanova Olga: У нас у кошки схожие симптомы были, как у вашей собаки. Сначала настроение пропало и есть почти перестала, потом хрипеть начала, после ноги отнялись и через несколько недель кошка умерла.